ОПЛАТА И ДОСТАВКА

 

Договор публичной оферты: https://my-brand.com.ua/oferta

Сроки доставки

Доставка товаров "под заказ" бренда Next  осуществляется в течение 17-14 дней со дня предоплаты, доставка H&M, Zara, Esprit

 

 

M и mayoral занимает 2-3 недели. 

 Если Вы оформили заказ на товары разных брендов Next, H&M, Esprit, Zara, Mayoral, этитовары на нашем сайте будут разделены по брендам, и могут быть доставлены в разные сроки!

 

Стоимость доставки по Украине

 В связи со значительным подорожанием услуг Новой почты, на заказы, оформленные с 1 января 2022 года, доставка при заказе на сумму свыше 2000 грн  бесплатная на отделения транспортных компаний:

Новая почта (http://novaposhta.ua

Укрпочта (https://ukrposhta.ua

Бесплатная доставка на товары с сайта Esprit не распространяется независимо от суммы заказа. 

 Доставка Укрпочтой распространяется только на заказы от 500 гривен, наложенным платежом отправляются заказы только "Новой почтой".

Если вещь габаритная или тяжелая, то стоимость доставки согласовывается с администрацией сайта.

Если после прибытия вещей на склад нашего магазина покупатель не оплачивает их больше 14 дней, вещи выставляются на продажу и предоплата покупателю возвращается после их реализации. 

Как происходит процедура оформления заказа:

 
1. Вы выбираете понравившийся Вам товар (товары),  подходящий размер и добавляете в корзину.
2. После того, как все товары добавлены, войдите в Корзину, и выберите - Оформить заказ.
3. Далее  Вам будет предложено войти (на сайт под своим логином и паролем) либо зарегистрироваться, если Вы не сделали этого ранее. 
Также возможно оформление заказа без регистрации Быстрое оформление заказа без регистрации.
*Просим обратить внимание, что в случае, если Вы оформляете заказ без регистрации, то Вы не сможете видеть свои заказы на нашем сайте, для того, чтобы отслеживать их статус, также не сможете оплачивать заказы Онлайн, в остальном - отличий между заказами оформленным с регистрацией и без нет.
4. Заполняете все обязательные поля: фамилия, имя, контактный телефон, e-mail, способ доставки, город, адрес доставки, любую дополнительную информацию в поле  "Примечание".
5. Нажимаете кнопку Оформить.
6. После того как заказ будет оформлен, Вам в почту придет письмо с перечнем позиций и текущими ценами Вашего заказа. 
Наши менеджеры в течении 1-24 часов связываются с Вами по телефону в рабочее время. Убедительно просим Вас быть на связи. 
7. Менеджер подробно расскажет об условиях работы нашего магазина, проконсультирует по поводу размеров, если в этом есть необходимость, если Вы со всем будете согласны, то на e-mail Вам отправит счет на оплату либо предоплату Вашего заказа. 
9. Вы вносите предоплату (оплату) любым из предложенных нами способов, после этого обязательно сообщите нам об этом:
- либо нажав кнопку Я оплатил(а), зайдя в "Мои заказы" и далее - в текущий заказ
- либо по телефону
- либо в почту, в ответ на наше письмо
- либо, написав в обратной связи.
10. Ждете письмо с подтверждением Вашей оплаты в почту. Если оно пришло, значит мы получили Вашу оплату, и ее подтвердили. 
11. Если товар, который был Вами заказан и оплачен есть в наличии, мы его отправляем Вам указаным Вами способом доставки, если товар под заказ - мы незамедлительно заказываем его. Если товар уже был предоплачен и заказан, то изменить размер или модель либо отменить его мы не можем.
12. Так как ситуация с наличием товаров на складах производителей меняется каждую минуту, может какой-то из товаров, за который была внесена предоплата закончиться в нужном размере. Если такие ситуации возникают, то мы об этом сообщаем. 
 13. Как только товар к нам поступает на склад, мы его проверяем, просчитываем остаток суммы к оплате, и звоним Вам!
14. В телефонном режиме согласовываем еще раз способ доставки, способ оплаты.
15. Заказы, которые будут оплачены на счет (карту), будут отправлены в течение суток после поступления  оплаты, заказы, которые, по желанию покупателя, будут отправлены наложеным платежом, в течение суток после согласования. Хотим обратить Ваше внимание, что наложенным платежем отправляются только посылки, отправляемые ТК "Новая почта"! Расходы, связанные с пересылкой денег Новой почтой (наложеный платеж), оплачиваются получателем. Они составляют, ориентировочно, 20 грн оформление + 2% от суммы. 
16. После того как посылка отправлена, Вам приходит на e-mail письмо и на телефон СМС с номером накладной, по которому Вы сможете получить посылку. 
17. На складе компании "Нова пошта" бесплатное хранение на посылки распространяется сроком до 4 рабочих дней. В случае, если клиент вовремя не успевает забрать товар, посылка автоматически возвращается отправителю. Просим быть внимательными и не допускать таких ситуаций, т.к. повторная отправка и возврат оплачивается клиентом. МЫ НЕ БЕРЕМ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, О ВОЗМОЖНОМ ВОЗВРАТЕ ПОСЫЛКИ КЛИЕНТОВ!
 
 
Просим обратить внимание! Магазин не несет  ответственности за не вовремя забранные и незабранные посылки получателем! 
 

При наличии товара в магазине (см. раздел каталога "Товары в наличии, распродажа")

100% передоплата. Оплату ви можете здійснити як у відділенні банку, так і через Приват24, також онлайн через платіжний сервіс LiqPay, з карт Mastercard або Visa.

Возможна отправка наложенным платежом, но после предоплаты 20% от стоимости товара (но не менее 100 грн).

Доставка Укрпочтой, Новой почтой, Justin в течениe 1-2 рабочих дней со дня зачисления денег на счет.
Бронь на товары из наличия с момента оформления заказа и до момента оплаты составляет 3 рабочих дня. 
 
При доставке товара под заказ
Предоплата 20% (но не менее 100 грн) Next, H&M, Zara. За товары из  магазина mayoral и Esprit предоплата 100%!
 
 

ОТКАЗЫ И ВОЗВРАТЫ НА ОДЕЖДУ БРЕНДА NEXT ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ БРАКА. ВОЗВРАТА БРЕНДОВ ZARA и Mayoral НЕТ В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ИСПАНСКИЕ МАГАЗИНЫ НЕ ПРИНИМАЮТ У НАС ВОЗВРАТЫ. 

* Согласно ЗУ "О защите прав потребителей" изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат!

Подробнее:http://bt.rozetka.com.ua/426519/p426519/

Убедительная просьба!
ВЗВЕШИВАЙТЕ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ И УТОЧНЯЙТЕ РАЗМЕРЫ, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ!
 
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ЕГО ОФОРМЛЕНИИ!
 
 
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА ЗА НЕПРАВИЛЬНО ЗАКАЗАННЫЕ РАЗМЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ!
Давайте быть взаимно вежливы и терпеливы!
*Также вынуждены предупредить, что бывают случаи, когда магазины присылают товар с поврежденной биркой или без нее. Это не значит, что эти вещи были в употреблении. Мы не можем нести ответственность за такие ситуации. И отказы не принимаем. Также, в случае, если клиент не забирает посылку. Мы оставляем за собой право выставить вещи на продажу с учетом скидки в счет предоплаты. Также взымаем стоимость доставки в обе стороны с предоплаты клиента. 
 
ЕСЛИ ПО КАКОЙ-ЛИБО ПРИЧИНЕ ТОВАР ВОЗВРАЩАЕТСЯ В МАГАЗИН, ОН ПРИНИМАЕТСЯ БЕЗ НАРУШЕНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ УПАКОВКИ, С ПРИКРЕПЛЕННОЙ БИРКОЙ И В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ПАКЕТЕ! В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ТОВАР ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО НЕ ПОДОШЕЛ РАЗМЕР (ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОН УЖЕ ПРОДАН ДРУГОМУ ПОКУПАТЕЛЮ), ОПЛАТА ДОСТАВКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ!

 

Минимальная сумма заказа составляет 200 грн, кроме товаров, которые есть в наличии на складе!